Время работы: Пн-Пт 08:30-16:00

Главная > Новости > Игорь Кобзев: Мы снова вынуждены увеличивать коечный фонд для ковидных больных

Игорь Кобзев: Мы снова вынуждены увеличивать коечный фонд для ковидных больных

27.09.2021

Минздрав региона утвердил план по оперативному увеличению коечного фонда на случай резкого увеличения больных COVID-19. Об этом на заседании опершатаба под руководством Губернатора доложил глава ведомства Яков Сандаков.

Сейчас большую часть больных с новой коронавирусной инфекцией принимают ковидные госпитали в крупных городах — Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске.

С 29 сентября планируется увеличить коечный фонд для пациентов с коронавирусом в Шелеховской районной больнице. С 18 октября оборудуют дополнительные койки в Иркутской областной клинической больнице. Также готовы к перепрофилированию учреждения Братска, Ангарска и все центральные районные больницы.

— За последнюю неделю практически по всем позициям отмечается рост. Возросло количество положительных ПЦР-тестов. Мы вынуждены снова перепрофилировать коечный фонд. За неделю мы его увеличили на 485 коек. Всего на сегодняшний день оборудовано 2890 коек для лечения пациентов с ковидом в 45 медицинских организациях, — сказал Игорь Кобзев.

Губернатор отметил, что на сегодняшний день темпы вакцинации значительно снизились. При этом в регионе создан достаточный запас вакцины, в том числе препарата для ревакцинации.

— Эксперты отмечают, что подъем в начале осени был ожидаем: люди возвращаются в коллективы из летних отпусков и после каникул, начинается сезон простуд и сезонных заболеваний. В связи с этим хочу ещё раз сказать о важности вакцинации и призвать жителей региона прийти в прививочные пункты. У нас их достаточное количество. Да, вакцинация не дает стопроцентной гарантии от заболевания, но все факты говорят о том, что вакцинированные люди переносят ковид намного легче, — подчеркнул Губернатор.

Напомним, по состоянию на 27 сентября первым компонентом антиковидной вакцины привито 635 478 жителей области, вторым компонентом – 553 424 человек.